Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Игра позволяет заниматься индивидуально, с подгруппой и группой детей. Материал игры тщательно подобран в соответствии с традиционным принципом чтения и письма в русском языке, а также с возрастными, речевыми и познавательными возможностями детей указанного возрастного диапазона.
Перед началом игры ребёнку (подгруппе детей) предлагается рассмотреть картинку-образец и прочитать написанное слово. Прочитанное слово надо повторить с ребёнком несколько раз вслух, соотнося произнесённое слово с названием предметной картинки. Ребёнок должен догадаться, какая буква <<потерялась>> или <<заблудилась>>. На более позднем этапе работы рекомендуем предложить ребёнку (или подгруппе детей с элементами соревнования) выложить <<правильное>> слово из букв разрезной азбуки.
Детям младшего школьного возраста можно не только выполнить предложенное задание, но и записать слово самостоятельно. При этом важно выделить цветной ручкой <<потерянную>> или <<пропущенную>> букву.
Дидактическая игра <<Буква потерялась. Буква заблудилась>> позволит вашим детям легко, с увлечением, в занимательной игровой форме отработать и закрепить важнейшие учебные навыки, провести профилактические мероприятия по профилактике нарушений чтения и письма, уточнить и обогатить объём знаний и представлений об окружающем, сформировать орфографическую зоркость. Данные навыки являются важнейшими для усвоения школьной программы и повышения академической успеваемости.
Варианты игры:
<<Буква потерялась>>
Взрослый предлагает детям прочитать слово и определить какая буква <<потерялась>>. Игрок определяет и находит соответствующую букву. Взрослый предлагает ребенку выложить данное слово из букв разрезной азбуки и прочитать.
<<Буква заблудилась>>
Взрослый предлагает детям прочитать слово и определить какая буква <<заблудилась>>. Игрок определяет и находит соответствующую букву. Взрослый предлагает ребенку выложить данное слово из букв разрезной азбуки и прочитать.
<<Кто быстрее>>
Взрослый предлагает детям прочитать слово и определить какая буква <<потерялась>> или <<заблудилась>>. Игроки выкладывают слово из букв разрезной азбуки. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание. В случае правильного ответа ребенок забирает карточку себе. Победит игрок, набравший наибольшее количество карточек.
В комплект игры входят:
- большие карточки 28 шт;
- карточки с буквами из мягкого материала 72 шт.