Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
1. Называйте изображенных на планшете животных и имитируйте звуки, которые они произносят.
2. Познакомьте ребенка с названиями детенышей:
Волк - волчонок
Верблюд - верблюжонок
Кенгуру - кенгуренок
Еж - ежонок
Лиса - лисенок
Слон - слоненок
Тигр - тигренок
Медведь - медвежонок
Лев - львенок
Рысь - рысенок
Олень - олененок
Змея - змееныш
3. Попросите ребенка ответить на вопросы:
У кого есть горб?
Кого называют <<царь>> зверей?
У кого есть хобот?
Кто умеет рычать?
Кто умеет быстро бегать?
Кто умеет прыгать?
Кто может долго жить без воды?
У кого уши похожи на кисточки?
Кто имеет пятнистый окрас?
Кто умеет ползать?
4. Изучайте понятия <<верх>> - <<низ>>, <<справа>> - <<слева>>. Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: лису, волка, медведя и ежика, а в нижний ряд: слона, кенгуру, верблюда и рысь. Попросите ребенка назвать животных, которые находятся справа на планшете; слева на планшете...
5. Поиграйте в игру <<Что изменилось?>>. Выложите в ряд 5-6 животных. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось.
6. Научите ребенка выделять звук, которого начинается слово, например, <<с>> - слон
<<л>> - лиса
<<т>> - тигр
<<в>> - волк и т.д.
Возраст 2+.
Страна: Россия
Торговая марка: Смайл Декор
Упаковка: Блистер
Материал: Дерево
15х21 см