Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
1. Называйте изображенных на планшете животных и имитируйте звуки, которые они произносят.
2. Познакомьте ребенка с названиями детенышей:
Корова - теленок
Осел - осленок
Собака - щенок
Кошка - котенок
Курица - цыпленок
Лошадь - жеребенок
Овца - ягненок
Коза - козленок
Утка - утенок
Свинья - поросенок
Гусь - гусенок
Заяц - зайчонок
3. Попросите ребенка ответить на вопросы:
Кто умеет мяукать?
Кто умеет плавать?
У кого есть вымя?
Кто очень упрям?
У кого есть копыта?
У кого есть рога?
Кто любит купаться в лужах?
Кто быстро скачет?
Кто несет яйца?
У кого длинный хвост?
Кто дает молоко? И т.д.
4. Изучайте понятия <<верх>> - <<низ>>, <<справа>> - <<слева>>. Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: собаку, кошку, осла и утку, а в нижний ряд: корову, козу, лошадь и курицу. Попросите ребенка назвать животных, которые находятся справа на планшете; слева на планшете...
5. Поиграйте в игру <<Что изменилось?>>. Выложите в ряд 5-6 животных. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось.
6. Научите ребенка выделять звук, с которого начинается слово, например, <<к>> - корова
<<л>> - лошадь
<<г>> - гусь
<<у>> - утка и т.д.
Страна: Россия
Торговая марка: Смайл Декор
Упаковка: Блистер
Материал: Дерево
15х21 см